Уважаемые клиенты!
Мы рады услышать ваши пожелания, которые позволят нам улучшить обслуживание. Наша цель – обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов посредством качественного обслуживания, поэтому Ваши предложения, жалобы и замечания, которые мы принимаем и рассматриваем с предельным вниманием, являются для нас самой ценной информацией.
Ваши предложения, замечания и жалобы мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:
- через книги и ящики жалоб и предложений, имеющиеся во всех отделениях МФК «Элет-Капитал»;
- по электронной почте:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. ; - письмом на почтовый адрес: 720070, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Московская 125
- через звонок в Контакт-центр по номерам (312) 62 10 07, 0(550) 93 38 11, 0(777) 93 38 11, 0(701) 93 38 11;
Просим вне зависимости от выбранного канала коммуникации обязательно указать свою фамилию, имя, отчество; контактные данные – почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты.
Клиент также вправе обратиться в МФК «Элет-Капитал» с просьбой о личном приеме руководителем МФК или руководителем филиала. Прием клиентов руководителями может быть осуществлен в любое время в течение рабочих часов МФК.
МФК «Элет-Капитал» предоставляет письменные ответы на жалобы и предложения клиентов, если они не являются анонимными. Срок рассмотрения обращения и подготовки ответа составляет до 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Если Ваше обращение потребует большего времени на рассмотрение, Вы будете проинформированы об этом дополнительно.
Мы признательны за отзывы клиентов, и используем их для повышения качества обслуживания. Каждое Ваше обращение – это ещё один шаг к нашему общему успеху. Спасибо за Ваше доверие!